ТАНЦУЮЩИЕ ХИМКИ

ВСЁ . ПРО . ТАНЦЫ

 
О танцах
Ритуальные танцы
Испанские танцы
Восточные танцы
Цыганские танцы
Индийские танцы
Ирландские танцы
Греческие танцы
Русские танцы
Латино
Танго
Социальные танцы
Молодежные танцы
Экзотические танцы
История танца
Танцы в рисунках
Эртэ
Рисунки из Интернета
Танцы
Форум
добавить в избранное
сделать стартовой

Мы совершенно правы, когда рассматриваем не только жизнь,
но и всю Вселенную как танец

Х. Эллис

Немного истории

человек научился раньше – говорить или танцевать. По сути дела, и речь, и танец служат сходным целям – передать мысль. В речи для передачи мысли требуются слова, оформленные в предложения, а в танце эту же роль выполняют движения и жест, подчиненные ритму и музыке. И если мы не всегда можем понять человека, говорящего на другом языке, то язык танца не нуждается в переводе: будь то охотничий танец африканских танцоров, пламенное фламенко, или головокружительный вальс. Видимо этим и объясняется то, что мода на тот или иной танец распространяется гораздо быстрее, чем мода на одежду, и весь мир словно сходит с ума, танцуя то греческий «сиртаки», то боливийскую «ламбаду», то испанскую «макарену». И, конечно же, танец передает не только мысль, но и настроение и чувство, и, безусловно, делает это ярче, выразительнее и проникновеннее, чем речь. Кроме того, желание танцевать абсолютно естественно, и это можно делать просто для собственного удовольствия. Что же касается бального танца, то и в мире танца это – особая область.

Бальные танцы появивилсь в Европе в эпоху раннего Ренессанса. Это приветствия, поклоны и реверансы, важная осанка и медленная поступь рыцарей и их дам были уместны в парадных залах дворцов вельмож.

И хотя бальный танец вырос из народного танца (считается, что первые бальные танцы были позаимствованы из французских бранлей - танцев, исполняемых во время праздников простолюдинами), светский танец стал совсем иным – вместе с чопорностью, несколько навевающей скуку, появилось изящество поз. Со временем стали появляться более быстрые и подвижные танцы, многие из которых попали во дворцы и танцевальные залы с крестьянских праздников, приобрели особые фигуры и движения, галантность и изысканность и стали совершенно «придворными», неся на себе отпечаток своей эпохи, следую нравственным нормам и, одновременно, прихотям моды.


Менуэт, 1756, Джованни Доменико Тьеполо

 

[an error occurred while processing this directive]


[an error occurred while processing this directive]

 

Rambler's Top100